Botanica Montazure

Status
Completion - 2024
Floors
1
Price
from 49 118 000 Baht

from $ 1 367 051 from € 1 264 763 from ₽ 126 462 972

Description

As part of a new phase of development from one of Phuket's successful developers, Botanica Montazure Kamala presents 16 modern and luxurious pool villas, all located in close proximity to the immaculate sandy beaches of Kamala.

Botanica Montazure is a stylish tropical one-storey villa with a swimming pool designed for those who are looking for a... luxurious, tropical style home. Each villa offers enough space and thoughtful interior design, with the priority of convenience and comfort for each owner.

Inside you will find a spacious, bright open-plan living and dining room, a Western kitchen with an island/breakfast bar and four thoughtful bedrooms. Each bedroom has its own bathroom, while the master bedroom is equipped with a bathroom with a separate bathtub and shower. The master bedroom and the first guest bedroom open onto a large terrace with a submerged lounge and ample space for outdoor recreation.

Next to the terrace there is a spacious lawn garden, ideal for various activities under the sun or as a safe playground for children. At the edge of the green lawn you will find a long private swimming pool, accompanied by a tranquil gazebo pavilion or a pool lounge, ideal for use as an additional outdoor living room, barbecue area or for meetings with its facilities and a table for outdoor dining.

These pool villas provide an exceptional opportunity for those looking for a luxurious tropical lifestyle in close proximity to the popular Kamala Beach and its town.

Facilities
  • Parking
  • Swimming pool
  • Security 24/7
Villa - 450 m²
49 118 000 Baht

$ 1 367 051 € 1 264 763 ₽ 126 462 972

Starts from 109 200 baht / m²
25 photos
Number of bedrooms
4
Number of bathrooms
5
Furnishings
No
Floor
1
Quota ?
Freehold
Various layouts, villa areas and plot sizes are available
Error! One or more fields are not filled!
Or contact us by messenger:
About payments

Payment and installment plan

Deposit - 200 000 baht
Contract signing - 30%
Transfer - 70%

Master plan
Units plans
Are you interested in buying an object in "Botanica Montazure"?
Get complete information from an agent today!
Agent Natalia
or drop us a line:
Error! One or more fields are not filled!

New projects

Новостройки Пхукета

Статус
Сдача проекта - 2024 год
Этажность
1
Цена
от 49 118 000 бат.

от $ 1 352 220 от € 1 242 117 от ₽ 118 623 059

Описание

В рамках новой фазы развития от одного из успешных застройщиков Пхукета, Botanica Montazure Kamala - Ботаника Монтазюр Камала представляет 16 современных и роскошных вилл с бассейном, все расположенные в непосредственной близости от безупречных песчаных пляжей Камала.

Botanica Montazure - стильные тропические одноэтажные виллы с бассейном, предн...азначенные для тех, кто ищет роскошный, тропический стиль дома. Каждая вилла предлагает достаточно пространства и продуманный дизайн интерьера, с приоритетом удобства и комфорта для каждого владельца.

Внутри вы найдете просторную, светлую гостиную и столовую с открытой планировкой, западную кухню с островом/баром для завтрака и четыре продуманных спальни. Каждая спальня имеет свой собственный санузел, в то время как главная спальня оснащена ванной комнатой с отдельной ванной и душем. Главная спальня и первая гостевая спальня открываются на большую террасу с погруженным лаунжем и достаточным пространством для отдыха на свежем воздухе.

Рядом с террасой находится просторный газонный сад, идеальный для различных активностей под солнцем или в качестве безопасной площадки для игр детей. У края зеленого газона вы обнаружите длинный частный бассейн, сопровождаемый спокойным беседочным павильоном или салой у бассейна, идеальными для использования в качестве дополнительной уличной гостиной, места для барбекю или для проведения встреч с его удобствами и столом для уличного обеда.

Эти виллы с бассейном предоставляют исключительную возможность для тех, кто ищет роскошный тропический образ жизни в непосредственной близости от популярного пляжа Камала и его города.

Удобства
  • Парковка
  • Бассейн
  • Охрана 24/7
Вилла - 450 м²
49 118 000 бат.

$ 1 352 220 € 1 242 117 ₽ 118 623 059

от 109 200 бат / м²
25 фото
Количество спальных
4
Количество ванных комнат
5
Меблировка
Нет
Этаж
1
Квота ?
Freehold
Доступны различные планировки, площади виллы и размеры участка.
Ошибка! Одно или несколько полей не заполнены!
Или свяжитесь с нами в мессенджере:
Информация об оплате

План платежей и рассрочка

Депозит - 200 000 бат
Подписание контракта - 30%
Передача собственности - 70%

Мастер-план
Планировки
Заинтересованы в приобретении объекта в "Botanica Montazure"?
Получите полную информацию от агента сегодня!
Агент Наталья
Или напишите нам:
Ошибка! Одно или несколько полей не заполнены!

От застройщика

Новостройки Пхукета